«ВКонтакте» разместила лицензионные фильмы с рекламой
Российская социальная сеть «ВКонтакте» начала показывать лицензионные фильмы, защищенные от копирования специальными программами. Об этом сообщает сообщество «Live Экспресс». В таких фильмах непосредственно сам просмотр будет предварять реклама.
«ВКонтакте появились лицензионные фильмы. С видеорекламой в начале. UPD: Пока это лишь технический тест», — говорится в сообщении в группе «Live Экспресс» во «ВКонтакте». «Загрузить копию этого же фильма на сайт уже не получится. В этом и заключается защита от копирования. Впрочем, пока мы только приступили к тестированию», — прокомментировал под записью в сообществе пресс-секретарь «ВКонтакте» Геннадий Лобушкин.
Список видеозаписей, которые теперь можно легально смотреть в соцсети, можно найти здесь http://vk.com/videos-29896068. Просмотр фильмов и сериалов будет бесплатным, но вначале фильма придется посмотреть рекламный ролик. Его также можно пропустить, подождав 3 секунды после начала. Такая же технология давно работает на YouTube.
Одной из первых компаний, начавших сотрудничество с «ВКонтакте», стал крупный производитель отечественных сериалов Star Media. Его фильмы «Последняя роль Риты», «Лекции для домохозяек», сериалы «Ящик Пандоры», «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Романовы», и другие выложены в сообществе компании в соцсети. «СТС-Медиа» также решила легализовать свой контент во «ВКонтакте», позже, осенью 2013 года, аналогично поступила ВГТРК.
Ранее, в октябре 2013 года, стало известно, что соцсеть может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. Предполагается, что в таком случае легальный видеоконтент останется бесплатным, но в начале или в процессе просмотра видео будет транслироваться реклама.
«ВКонтакте» — крупнейшая в Рунете социальная сеть, самый посещаемый сайт России. По данным на сентябрь 2013 года, суточная аудитория «ВКонтакте» превышает 50 млн пользователей. По данным TNS, 31,6 млн пользователей ежемесячно смотрят видео в «ВКонтакте» (TNS Web Index за октябрь 2013 года, аудитория «ВКонтакте. Видео» в возрасте от 12 до 64 лет). Больше только у YouTube — этот показатель равняется 44,2 млн посетителей.
Напомним, с 1 августа 2013 года в России вступил в силу закон о защите интеллектуальной собственности в Интернете, или так называемый «антипиратский закон». Законом устанавливается порядок блокировки сайтов, на которых незаконно размещены фильмы, в том числе телефильмы, кинофильмы, или информация, которая необходима для их получения.
«ВКонтакте» нашла способ легализовать видео
Социальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. Читать далее
Правообладатель идет в сеть «ВКонтакте» за монетизацией
По данным TNS, 31,6 млн пользователей ежемесячно смотрят видео в «ВКонтакте» (TNS Web Index за октябрь 2013 года, аудитория «ВКонтакте Видео» в возрасте от 12 до 64 лет). Больше только у YouTube — этот показатель равняется 44,2 млн посетителей. У крупного онлайн-кинотеатра ivi.ru в октябре российская аудитория насчитывала 8,9 млн посетителей. Читать далее
Источник: РБК daily