Таможня заявила о вине пограничников в многочасовой пробке в Домодедово
В понедельник вечером из-за грозы пять рейсов «Аэрофлота» — из Стамбула, Рима, Риги, Уфы и Краснодара — приземлились в Домодедово вместо Шереметьево. Но пассажиры не смогли сразу выйти из самолетов — им пришлось провести в них несколько часов, ожидая, пока их примет терминал, сообщал представитель «Аэрофлота».
В самом аэропорту не было ограничений на прием воздушных судов или обслуживание пассажиров, объяснял РБК накануне представитель «Домодедово». Представитель «Аэрофлота» утверждал, что задержки были связаны с тем, что таможня заявила, что сначала будет обслуживать обычные рейсы, а уже потом те, что были перенаправлены в Домодедово из-за плохой погоды.
Таможня своей вины в задержке не признает: «Таможенные органы не принимают решений относительно приема воздушных судов в аэропорту», — заявил РБК во вторник представитель Домодедовской таможни. По его словам, таможня не имеет отношения к тому, сколько времени пассажирам вчера пришлось провести на бортах самолетов по прилете.
Со слов руководства аэропорта Домодедово, «Аэрофлот» продолжительное время ожидал разрешения со стороны органов пограничного контроля, уточнил представитель таможни. После согласования порядка прохождения пограничного контроля пассажиры были наконец доставлены в терминал.
Представитель центра общественных связей Федеральной службы безопасности, которой подчиняется пограничная служба, заявил РБК, что не располагает информацией о каких-либо задержках в Домодедово.
РБК пока не располагает информацией о том, есть ли жалобы со стороны пассажиров, которые «застряли» в самолетах. Из-за авиапробки оставаться в них на протяжении нескольких часов вчера вынуждены были около тысячи человек.
Источник: РБК daily