Страх и восторг: Lamborghini Gallardo LP560-4

Со временем в автомобилях по­явилось немалое количество различных ограничений, влияющих на их поведение на дороге. Однако есть машина, которая развивается особым путем. Это спорткар Lamborghini — настоящий дикарь, существующий вне каких-либо рамок. В этом убедился корреспондент РБК daily, поездив на новом полноприводном 560-сильном Gallardo LP560-4.

Он словно вырублен топором. Но в действительности за его прямыми линиями и острыми углами скрывается не прямолинейная простота, а стопроцентный функционал. Плевать на обтекаемые биологические формы, да и на все прочие модные тренды. Gallardo сделан не по принципу привлекательного, инкрустированного драгоценностями клинка, а как настоящий боевой меч, для которого поставлена одна задача: рубить как можно сильнее. Даже когда стоишь рядом с этим Lambo, чувствуешь его холодную бескомпромиссность. Все формы Gallardo подчинены тому, чтобы как можно быстрее и с меньшими препятствиями разрезать потоки встречного воздуха, не сбиваясь с траектории, по которой его направляет твердая рука.

Газ до отказа

Хоть и перетянутый кожей со строчкой, но очень простой, без малейшего намека на роскошь, интерьер. Низкое и далеко не такое мягкое, как на премиум-карах, водительское кресло, плотно обхватывающее тело. Маленький тугой руль и коробка передач лишь с двумя подрулевыми рычагами. Узкое заднее стекло, посмотреть в которое можно только через салонное зеркало заднего вида. Жесткие педали и низкий утробный рык двигателя за спиной. Оказавшись за рулем Gallardo, забудьте про комфорт, вместо него вы получите гораздо большее.

Ты выжимаешь полный газ и уже через 3,4 с можешь фиксировать на спидометре первую сотню. Отпускаешь газ — и машина сразу начинает эффективное торможение двигателем. В этом управление Gallardo очень схоже с вождением спортбайка, когда ты крайне редко прибегаешь к нажатию на тормоза. В отличие от многих серийных спорткаров LP560-4 позволяет управлять им так, как вы считаете нужным, а не так, как решит его электронный мозг. Хочешь переключиться на первую передачу на высокой скорости — переключайся. После этого тебе покажется, будто ты въехал в упругую стену, а твоя голова ринется вперед, как футбольной мяч после удара. Решил резко ускориться — ожидай встречи головы с подголовником и физических перегрузок. Весь огромный потенциал Gallardo будет полностью тебе подвластен.

Скорость — это страсть

Машина на ходу очень информативна — все ее движения чувствуются так же хорошо, как собственные. Четкие переключения роботизированной секвентальной коробки и впечатля­ющие звуковые отклики на ее работу 10-цилиндрового атмосферника добавят полноты ощущений.

Да, Gallardo LP560-4 требователен к водителю. Если вы сядете в него, скажем, после мощного и пусть даже хорошо «заряженного» купе BMW или Mercedes, по сравнению с ними он покажется настоящим спортивным тренажером. Причем независимо от того, быстро вы на нем будете ехать или медленно. Впрочем, этот Gallardo не создан для праздных покатушек по городским улицам. Стихия этой машины — скоростные дороги, гоночные треки, где у вас будет возможность сначала всерьез разъярить ее, словно тореадор быка, чтобы почув­ствовать всю его силу и мощь, а потом подчинить себе. Если вам это удастся, вы сможете испытать редкое и ни с чем не сравнимое сочетание диких эмоций — страха и восторга.

Lamborghini Gallardo LP560-4

Габариты: д/ш/в

4345х1900х1165

Материалы кузова

алюминий, термопластик

Двигатель

бензиновый V10

Объем двигателя, см³

5204

Максимальная мощность, л.с. при об./мин.

560/8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин.

540/6500

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

325

Разгон 0-100 км/ч, с

3,7

Начальная цена данной комплектации, руб.

10 500 000

Данные дилера и производителяИсточник: РБК daily

Один комментарий

Добавить комментарий