В крупнейшем операторе наружной рекламы сменятся собственники

Уже в конце апреля или в мае в Russ Outdoor могут появиться новые акционеры, рассказали РБК три источника: один в группе и два, близкие к ней. Владельцы «Лайсы» действительно ведут переговоры с собственниками Russ Outdoor, подтвердил источник, близкий уже к этой компании.

Russ Outdoor подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявление об одобрении сделки с агентством «Лайса», сообщил РБК управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев. Ходатайство действительно поступило, подтвердил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. От кого поступило заявление и как может измениться структура владельцев группы, чиновник не уточнил.

Russ Outdoor — крупнейший в стране оператор наружной рекламы. На конец 2014 года в 50 городах России у Russ Outdoor насчитывалось, по данным исследовательской компании «Эспар-Аналитик», свыше 30,2 тыс. рекламных поверхностей (без учета небольших форматов) общей площадью почти 378,8 тыс. кв. м. Для сравнения: у ее главного конкурента — группы Gallery — мониторинг «Эспар-Аналитик» зафиксировал 29,6 тыс. поверхностей общей площадью 268,6 тыс. кв. м. Сама Russ Outdoor на своем сайте указывает, что располагает около 35 тыс. поверхностей в 68 городах.

Кто продает доли

Если разрешение ФАС будет получено и сделка будет закрыта, то в головной для всей группы компании — зарегистрированной в Нидерландах Russ Out of Home B.V. — «Лайса» будет владеть 48,57%, «ВТБ Капитал» — 26,43%, а мировой лидер в наружной рекламе французская группа JCDecaux — 25%, уточнил Ткачев.

По состоянию на 30 июня 2014 года акционерами Russ Out of Home B.V, как следует из ее последней отчетности, являются «ВТБ Капитал» (26,43%), JCDecaux (25%), основатель канала СТС, американский инвестор Питер Герви (21,85%), топ-менеджмент во главе с Ткачевым (20,72%) и, наконец, Marathon Outdoor Cooperatief U.A (6%).
Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий