С начала года в «Красноярскэнерго» поступило 17735 обращений потребителей

С начала года в «Красноярскэнерго» поступило 17735 обращений потребителей, из них 14319 — через Центр обслуживания клиентов. Количество поступивших обращений увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Потребителей интересуют такие вопросы, как технологическое присоединение к электрическим сетям, оформление технических документов, приборы учета электроэнергии, качество электроснабжения, хищения электроэнергии, несанкционированное энергопотребление.

Преобладающее количество обращений потребителей составляют обращения по вопросам технологического присоединения. Получить консультации по вопросам технологического присоединения, установки приборов учета электроэнергии, отключений электроэнергии, сообщить о фактах хищения электроэнергии по телефону единого бесплатного сall-центра 8-800-1000-380.

Комментариев нет

Добавить комментарий