Подведены итоги городской эстафеты «Непрерывное информационное образование»

Награждение победителей и участников городской эстафеты педагогического мастерства «Непрерывное информационное образование» состоялось 5 апреля в Доме учителя.

Напомним, эстафета стартовала в Ачинске в конце октября прошлого года и состояла из 7 этапов. В ходе «педагогических соревнований» участники разрабатывали логотип эстафеты, формировали и представляли команды, презентовали календарь мероприятий проводимых в рамках городской эстафеты, делились секретами успеха и обменивались профессиональным опытом реализации принципов непрерывного информационного образования. Педагоги определяют проблематику непрерывного  информационного образования как системное повышение компетентности педагога в использовании информационно-коммуникационных технологий (ИТК), а также самообразование учителя с применением ИКТ.

На заключительном этапе эстафеты финалисты презентовали «Альбомы достижений», в которых был отражён пройденный путь каждого участника за период эстафеты. В них претенденты на победу указали также ссылки на итоговые работы с применением полученного опыта в своём образовательном учреждении.

Стоит отметить, что из 26 команд и 5 индивидуальных участников, стартовавших в эстафете, до финиша дошли только 12 команд и 2 индивидуальных участника.

Место распределились следующим образом:
в личном первенстве
1 место – Татьяна Долидудо, воспитатель детского сада № 27;
2 место – Ирина Смагина, заместитель директора по УВР школы  №17;
в командном первенстве
1 место – команда детского сада  №27:
Юлия Ачкасова, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе,
Мария Карпова, воспитатель,
Ольга Чеснокова, музыкальный руководитель,
Татьяна Долидудо, воспитатель;
2 место – команда школы № 8:
Ольга Матвеева, учитель,
Дмитрий Павлов, учитель;
3 место – команда школы №3:
Ирина Кисловская, учитель,
Ирина Калимулина, учитель,
Ирина Мажарова, учитель,
Ирина Мецлер, учитель.
 
 

Источник: http://www.adm-achinsk.ru/news/news5803.html

Комментариев нет

Добавить комментарий