В 2010 году в адрес должностных лиц администрации города поступило 8091 письменное обращение граждан

Всё большей популярностью пользуется виртуальная приёмная, расположенная на официальном сайте администрации города. В 2010 году виртуальной приёмной воспользовались 2507 граждан, что составляет 31% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города, в соответствующем периоде прошлого года было 1866 обращений (27%).

Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам:

·  жилищно-коммунального хозяйства –  2126 обращений (26%);

·  улучшения жилищных условий — 1902 обращения (24%);

·  градостроительства –  1297  обращений (16%).

По состоянию на 1 января 2011 из 8091 обращения  — 7619 (94%) сняты с контроля как исполненные,  472 (5,8 %) обращения находятся в стадии рассмотрения.

Из 7619 обращений  по 1433 (19%) – приняты конкретные меры, в 5233 случаях (69%)  –  даны мотивированные разъяснения,   по  953 вопросам (13%) – приняты положительные решения.

В срок до 5 дней рассмотрено 1460 (19%) , до 15 дней  — 2939 (39%), до 30 дней — 3220 (42 %) обращений.

На личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в 2010 году обратились  1514 человек. 

В общественной приёмной рассмотрено 4716 обращений граждан, в том числе 4087 обращений по телефону и 619 человек обратились на личный приём.  Более 45 % вопросов, поставленных в обращениях граждан, решены положительно.

Один комментарий

Добавить комментарий