Подведены итоги рассмотрения обращений граждан за первый квартал 2013 года

За три месяца этого года в администрацию города и подведомственные управления поступило 2393 обращения, из них 251 обращение поступило в общественную приемную администрации города, еще 121 через «виртуальную приемную» официального сайта  муниципального образования.

Наибольшая часть обращений ачинцев относится к сфере ЖКХ – таких обращений поступило за первый квартал более 400. Как правило, речь идет о качестве предоставляемых населению услуг, ремонту жилья и благоустройству придомовых территорий. Реже ачинцы задают вопросы о правилах организации  ТСЖ, и интересуются деятельностью управляющих компаний. 44 обращения поступили по факту обеспечения детей местами в дошкольных образовательных учреждениях.

Чуть менее «востребовано» в Ачинске социальное направление таких обращений поступило  174, из них 4 вопроса касались предоставления субсидий на оплату ЖКХ.

Также 59 раз граждане обращались за оказанием юридической помощи и 3 раза в отдел по защите прав потребителей. А вот жалоб на действия сотрудников правоохранительных органов в минувшем квартале не было.

Часть обращений были рассмотрены с выездом на место или с участием заявителя. По многим даны разъяснения и консультации, часть вопросов взята на контроль и находится в работе. Трижды граждане выразили в адрес администрации благодарность за оказанную помощь. Обращений с нарушениями сроков рассмотрения нет.

Источник: http://www.adm-achinsk.ru/news/news5908.html

Комментариев нет

Добавить комментарий