Московский рекламный оператор «Никэ» начал процедуру банкротства

Первый пошел

Заявление ООО «Илион» о признании себе банкротом зарегистрировано в базе Арбитражного суда Москвы 22 января 2015 года.

«Илион» – структура оператора наружной рекламы «Никэ». Именно эта компания от «Никэ» участвовала в аукционах по наружной рекламе, которые в августе 2013 года провел столичный департамент СМИ и рекламы. На тех торгах компания выиграла 802 места под рекламные щиты, пообещав в течение десяти лет заплатить городу почти 13,2 млрд руб. Эта сумма в 3,6 раз превысила стартовую стоимость лота.

Всего на тех аукционах департамент разыграл на десять лет почти 7,4 тыс. мест под рекламные щиты, конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель) и афишные стенды. При стартовой стоимости всех лотов почти 22 млрд руб. чиновники выручили более 75,2 млрд руб. Победителями тогда стали семь компаний: Russ Outdoor (более 2,15 тыс. мест под шиты и уличную мебель), «Вера-Олимп» (1,2 тыс. мест под щиты и уличную мебель), «Никэ» (802 места под щиты), Gallery (760 мест под щиты), ТРК (160 мест под щиты), «Расвэро» (555 мест под уличную мебель) и «Руан» (почти 1,7 тыс. мест под афишные стенды).

По итогам аукционов с компаниями были заключены десятилетние контракты, и тогда победители торгов перечислили в столичный бюджет более 15,9 млрд руб. Владелец афишных стендов, согласно договору, заплатил сразу за пять лет, собственники щитов и уличной мебели – за первый и – в качестве обеспечения контракта – за последний, десятый, год работы.

В декабре 2014 года владельцы щитов и уличной мебели должны были рассчитаться с городом за второй год работы, выплатив очередные 7,2 млрд руб. «Никэ» перечислить положенные 1,3 млрд руб. не смогла, и в конце декабря столичный департамент СМИ и рекламы расторг с ней десятилетний договор, аннулировал все разрешения на эксплуатацию рекламных конструкций и потребовал в течение месяца их демонтировать.
Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий