Миниюбка?!… — К большим деньгам!

Наглое и беспрецедентное “порабощение” мужчин женщинами началось в далеком 1964 году, когда дамы решились-таки показать всему миру то, что скрывалось от похотливо-любознательного мужского взгляда веками. Именно тогда эмансипированная Мэри Куант подарила прекрасному полу ультракороткую юбочку, а вместе с тем, словно по мановению волшебной палочки, обеспечила мужское население планеты бессонными ночами и эротическими грёзами варианта фут-фетиш. Но это ещё не всё!

Оказывается, существует совершенно таинственная связь между длиной женских юбок и- крепче держитесь на стульях! – состоянием мировой экономики. Об этой необычной, но имеющей место быть закономерности поведал миру этолог Десмонд Моррис.

В прошлом столетии, сразу после первой мировой войны, возникла довольно точная корреляция между длиной женских юбок и периодами бума и депрессии, отмечает господин Моррис. На первый взгляд, следовало бы ожидать, что длинные юбки, на которые идет больше материи, должны быть связаны с периодами бума, а более узкие и короткие должны входить в моду тогда, когда денежные ресурсы государства (или общества в целом) сокращаются. Но… Как бы не так! Дело обстоит с точностью наоборот!

Подъем рыночного капитала “поднимает” юбки, а спад их “опускает”. В период экономического бума 60-х годов в моду прочно вошли мини-юбки, и попытки модельеров внедрить длину “мини” оказались тщетными. В начале 70-х рискованные варианты “мини” неожиданно и быстро удлинились экономическим спадом. То же самое наблюдалось между мировыми войнами. Экономический бум 20-х годов – юбки укорачиваются, останавливаясь на отметке “чуть выше щиколотки”. Великая депрессия 30-х годов – снова время длинных юбок. Во время второй мировой войны общий подъём производства, направленный на военные цели, снова поднимает юбочки. Послевоенный спад – подол юбок опускается.

В этой связи отрадно осознавать (а уж как приятно лицезреть!), что в наши дни волнующее мини носят подавляющее большинство прекрасных дам. Будем надеться, что это – добрый знак!

Комментариев нет

Добавить комментарий