Мадонна откроет в Европе более 30 фитнес-клубов

В ближайшие три года певица Мадонна намерена открыть в Германии, Австрии и Швейцарии 35 филиалов своей сети фитнес-клубов Hard Candy Fitness, сообщило агентство DPA. В сентябре первый из них уже появился в Берлине. Расширение бизнеса Мадонны в самом центре Европы резко ужесточит конкуренцию в отрасли, полагают аналитики.

Мадонна не случайно сделала ставку на немецкоговорящий регион Европы. «Здесь действительно имеется большой потенциал роста», — подтвердил DPA эксперт консалтинговой компании Deloitte Карстен Холлаш. Несмотря на то что количество фитнес-клубов растет тут, словно грибы после дождя, спрос и молодых людей, и пенсионеров на занятия фитнесом пока превышает предложение.

Большинство работающих на рынке тренажерных залов объединены в сети. По словам г-на Холлаша, за последние пять лет именно сети фитнес-клубов показали более сильный рост, чем отдельные студии, и сейчас объединяют 3,5 млн человек, то есть почти столько же, сколько клиентов имеют все «одиночки» вместе. Стремительный подъем популярности фитнес-сетей основатель Bodystreet Маттиас Ленер объяснил так называемым эффектом McDonald’s. «Человек заранее знает, что его ждет. Люди доверяют брендам», — сказал г-н Ленер, отметив, что только за минувший год число залов его сети почти удвоилось — с 74 до 140. Предприниматель надеется, что по итогам нынешнего года удвоится и его выручка, достигнув 25 млн евро.

Наибольшего успеха добиваются те сети, которые предлагают клиентам нечто, отличающее их от конкурентов. Так, Bodystreet гарантирует одного тренера на двух клиентов, ориентируясь в первую очередь на представительниц прекрасного пола, а крупнейшая в Германии сеть фитнес-клубов McFit отличается предельно низкими ценами. Аналитики не сомневаются, что Hard Candy Fitness подогреет конкуренцию, ведь ее «козырной картой» станет имя Мадонны.

По данным компании Jopp AG, которая взяла на себя лицензирование новичка, в ближайшие три года в Германии, Австрии и Швейцарии должно появиться 35 филиалов Hard Candy Fitness, каждый из которых обойдется заокеанской миллиардерше в 4—5 млн долл. По всей вероятности, Мадонна уверена, что достаточно быстро отобьет стартовые расходы, ведь немецкоговорящий рынок фитнеса постоянно растет. По прогнозу г-на Холлаша, в этом году этот показатель составит 3—5%. По итогам прошлого года выручка отрасли превысила в этом регионе 5 млрд долл.

Тренажерные залы Hard Candy Fitness Мадонны уже работают во многих странах мира. В августе этого года ее фитнес-клуб открылся в Риме, а в августе 2012 года — в Москве. Кроме фитнес-бизнеса у Мадонны имеются доли в брендах Vita Coco и Madge. Только на продаже парфюма Truth or Dare она заработала­ 60 млн долл. и еще 10 млн ожидаются в качестве прибыли от линии одежды и обуви Material Girl, а также линии нижнего белья для сети универмагов Macy’s.

Александр ПолоцкийИсточник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий