Люк Рошеро, IWC: «В коллекционировании часов можно быть профессионалом»

Бренд-менеджер IWC Schaff­hausen в России и СНГ ЛЮК РОШЕРО рассказал корреспонденту РБК daily ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о новом концептуальном бутике бренда в Москве и запуске русскоязычного клиентского сайта марки.

Маленький принц на Петровке

— Расскажите о новом магазине IWC.

— Мы очень рады представить поклонникам марки IWC Schaffhausen и потенциальным покупателям обновленный, фактически новый двухэтажный флагманский бутик бренда на Петровке, одной из самых живописных и оживленных москов­ских улиц. Это дань уважения нашим российским клиентам. Расширение пространства более чем до 100 кв. м позволяет достойно представить им все многообразие моделей IWC, ввести их в разнообразный мир нашей мануфактуры. На втором этаже магазина располагается уютная комфортабельная комната, где мы принимаем VIP-клиентов марки.

Кроме того, пространство позволяет проводить клиентские мероприятия, подобные вечеру открытия бутика, гостями которого стали олимпийский чемпион Алексей Немов и известный музыкант Сергей Мазаев.

— К открытию магазина вы предложили клиентам какие-то новые для нашего рынка модели?

— Да, разумеется. Вечер открытия прошел под знаком сказки Антуана де Сент-Экзюпери о Маленьком принце, «главном герое» новинок марки IWC — часов Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition Le Petit Prince в корпусе из розового золота (лимитированная серия из 270 экземпляров) и часов Pilot’s Watch Mark XVII Edition Le Petit Prince в корпусе из нержавеющей стали (лимитированная серия из 1000 экземпляров). Модели мы привезли в новый бутик буквально накануне открытия. У нас уже были предзаказы на эти часы, и часть прибывшей партии сразу обрела владельцев. Очень успешная и востребованная коллекция не только в России, но и во всем мире. Многие буквально выросли на этой истории, и часы с изображением Маленького прин­ца интересуют людей не только с технической точки зрения, но и из сентиментальных соображений. Даже избранное нами для этих часов усложнение — индикатор фаз Луны — перекликается с сюжетом сказки, ведь ее герой жил на отдаленной маленькой планете. Новые модели — очередной этап сотрудничества IWC с Фондом Сент-Экзюпери, которым мы очень гордимся.

— Кто занимался оформлением магазина?

— Все — от разработки дизайна интерьера до подбора отделочных материалов — делало собственное архитектурное бюро IWC. Мебель также создана по проекту наших специалистов. Мы стремились к тому, чтобы пространство выглядело мужественно и современно. Качество обработки материалов и отделки демонстрирует высокий уровень мастерства, присущий всему, что производит IWC Schaffhausen.

— Какие услуги предлагаются клиентам в бутике?

— Мы производим сложные механические часы, которые могут работать десятилетия и даже сто лет, если за ними правильно ухаживать. В новом магазине мы предоставляем услуги по поддержанию часов в рабочем состоянии — их можно почистить, протестировать их водонепроницаемость, при необходимости заменить изношенные части механизма.

Теперь и в Интернете

— У вас состоялась еще одна российская премьера — вы запустили русскоязычный веб-сайт…

— Да, в каком-то смысле это не менее важное событие для IWC на российском рынке. Теперь русскоязычные поклонники наших часов на всем простран­стве бывшего СССР смогут оперативно и без проблем получать новости мануфактуры, узнавать о самых актуальных моделях во всех наших коллекциях. Мне кажется, очень важно, что техническая информация о часовых усложнениях, микромеханике, секретах haute horlogerie и инновациях IWC будет доступна россиянам на их родном языке: это облегчает восприятие и вызывает желание узнать больше. Многие покупатели стремятся узнать как можно больше о часовом деле, перейти на новый уровень — ведь даже в коллекционировании часов можно быть профессионалом.

— Подразумевается некая обратная связь посред­ством сайта с коллекционерами, поклонниками марки?

— Да, мы думаем о возможности интеграции с блогами коллекционеров и часовых экспертов. Но главное — благодаря сайту мы всегда на связи с клиентами, можем оперативно по-русски отвечать на все их вопросы о наших часах. Дистрибьюторская сеть IWC в России растет, и мы отмечаем значительное увеличение числа клиентов IWC не только в крупных городах вашей страны, но и в регионах. Людям, которые живут далеко от Москвы, сайт будет очень полезен как средство оперативной связи и получения информации о марке и часах.

— Кстати, о дистрибьюто­рах. Один из ваших парт­неров, Bosco di Ciliegi, в прошлом году провел очень интересное клиентское мероприятие IWC — в ГУМе можно было «полетать» на симуляторе истребителя… Планируется ли в будущем году что-то подобное?

— Мы думаем над этим, но подробностей пока не раскрываем.

— А какие еще интересные новости ожидают клиентов в 2014 году?

— Мы готовим перезапуск линии Aquatimer, очень интересной коллекции, но о деталях можно будет говорить после SIHH-2014. Далее в рамках трехлетнего сотрудничества IWC с командой Mercedes AMG Petronas Formula 1 мы представляем новых бренд-амбассадоров марки — известных гонщиков Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона, и в честь каждого из них будет представлен лимитированный выпуск часов линии Ingenieur.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий