Концерты недели: Карл Бартос, Эннио Мориконе, Нина Карлссон, Женя Любич

Карл Бартос

16 ноября, 20.00

клуб Pipl, Дербеневская, 22

Бывший перкуссионист группы Kraftwerk везет свой свежий (и первый за добрые десять лет) альбом Off the record. Впрочем, звучит это слегка осовремененное электро с вокодером и холодными синтезаторами так, будто на дворе все еще середина 1970-х, так что рядом с новыми треками и нетленки его первой группы будут звучать как нельзя органично.

Нина Карлссон

14 ноября, 20.00

клуб «16 Тонн», Пресненский Вал, 6, стр. 1

Петербургская певица с модельным прошлым и академическим бэкграундом незаметно записала свою вторую пластинку «Хамелеон» — восемь песен на русском языке и столько же на английском. Цепких мелодий Карлссон, конечно, не достает, зато с мелодраматизмом все в порядке — годичной давности песня «Балет» по накалу страстей и вовсе может соперничать с лучшими вещами Земфиры.

Маркус Миллер

16 ноября, 19.00

Дом музыки, Космодамианская наб., 52, стр. 8

Едва ли не самый виртуозный из живущих бас-гитаристов посещает Россию часто: играл и собственные сольные программы, и музыку Майлса Дэвиса (Миллер отметился на множестве пластинок «электрического периода» великого трубача). Последний опус Миллера Rennaisance никаких особых сюрпризов не хранит — это все тот же высокотехничный фьюжн, сыгранный с партнерами самого высокого класса.

Женя Любич и Neon Lights

16 ноября, 19.00

клуб Artefaq, Б. Дмитровка, 32, стр. 1

Недостатка в концертах экс-солистки Nouvelle Vague Москва не испытывает, однако на сей раз Любич приезжает с мини-альбомом Double Nature, записанным вместе с петербургским синти-поп-дуэтом Neon Lights. Нежные синтезаторные аранжировки Евгения Лазаренко идут ее голосу не хуже, чем привычная акустика, да и у самой группы в активе есть немало потенциальных хитов.

Эннио Морриконе

13, 14 ноября, 19.00

Crocus City Hall, 65—66 км МКАД

Великому итальянскому кинокомпозитору исполняется 85 лет, но гастрольную деятельность он не прекращает. Помимо прочего, остается крайне востребованным и наследие Морриконе: некоторые его саундтреки куда известнее, чем фильмы, к которым они были написаны, а пластинка Rome, записанная два года назад продюсером Дэнжер Маусом и композитором Марчело Люппи, и вовсе звучит как случайно найденная запись патриарха, родом из 1970-х.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий