Главный автодилер: как Татьяна Луковецкая вывела «Рольф» в лидеры рынка


«Помните игру в царя горы? Что происходит внизу?» — спрашивает Татьяна Луковецкая у трех десятков молодых людей, собравшихся в дилерском центре Ford в Химках на одну из регулярных встреч гендиректора «Рольфа» с новичками. «Возня», — отвечает один из них. «Наша с вами задача — сделать так, чтобы возня была вон там, — Луковецкая неопределенно машет в сторону, — а мы были сверху».

С этого года она лично проводит встречи-знакомства с новичками «Рольфа» в каждом дилерском центре компании. Собирают всех — от механиков и ассистентов до специалистов по продажам. «Есть среди вас кто-нибудь, родившийся в 1992 году?» — задает Луковецкая новый вопрос. Руку поднимает единственный человек — Наталья Безфамильная, специалист по работе с клиентами Mitsubishi и Hyundai. В «Рольфе» она меньше месяца: работает в сервис-бюро, ездит на Peugeot и хотела бы быть мастером-приемщиком. «В 1992 году ты каталась в коляске, а я уже работала с клиентами Mitsubishi», — улыбается Луковецкая.

Химки для гендиректора розничного бизнеса «Рольфа» — особая история: сейчас здесь дилерская деревня, состоящая из центров четырех марок — Mitsubishi, Hyundai, Ford, Mazda и из почти 91,7 тыс. новых машин, которые в прошлом году продал весь «Рольф», 11,5 тыс. продали «Химки» (а в пиковые для российского авторынка годы продавали и по 15 тыс.). «Я получила этот центр, как два листка бумаги формата А1, — рассказывает новичкам Луковецкая. — Не было ничего, только чертежи».
Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий