Давид Фрэш: Нас вдохновлял богемный дух Парижа

Концепцию бренда Loft design by… разработал в 1989 году мой отец, основатель компании. Суть ее в том, что это lifestyle-бренд, производящий вневременные вещи — одежду, аксессуары, не подверженные влиянию сиюминутных тенденций и трендов.

В каждой коллекции огромное количество базовых вещей, но, так как мы придаем огромное внимание деталям, эта одежда вполне заслуживает определения luxury. Роскошная простота. Любой предмет гардероба, будь то жакет, футболка, брюки или свитер, отличают лаконичность и выверенность кроя и сдержанная элегантность, а также почти незаметные, но незаменимые детали, придающие вещам уникальность.

Мы используем разные материалы, точнее, много разновидностей натуральных тканей и кожи. Например, разные типы хлопка: пике, «стираный» трикотаж, хлопковое джерси. Все зависит от дизайнерской задачи. Для зимней коллекции используется шерсть, кашемир, смесь кашемира и шелка. Иногда появляется необычный мех, например яка.

Некоторые вещи из нашего ассортимента уместны не только в неформальной обстановке, но и в офисе — зависит от того, чем занимается клиент и насколько строгий у него дресс-код. Скажем, я сам надеваю на рабочие встречи пиджаки и рубашки Loft design by… и нахожу их вполне умест­ными. В конце концов, для работы важнее всего чувствовать себя комфортно.

Когда мы разрабатываем новые коллекции, черпаем вдохновение в атмосфере больших городов. Скажем, в нынешней зимней коллекции 2013/14 нас вдохновлял богемный дух старого Парижа. Как известно, Париж часто называют городом со множеством оттенков серого цвета, а у Loft design by… серый — фирменный цвет. Каждый сезон к нему добавляется несколько более ярких тонов.

Этой зимой мы «разбавили» его разными оттенками голубого и светло-синего. Настоящая удача, на мой взгляд, — мягкие и удобные по­вседневные пиджаки, которые, с одной стороны, отлично сидят, с другой — удобны, как трикотажные кардиганы. Мы развиваем и аксессуарную линию — производим сумки, ремни, шляпы, шапки и шарфы.

Наконец, важная часть концепции бренда — тесная связь с тем, что составляет круг интересов нашей семьи: литература и искусство. Мы выпустили книгу стихов Pomes еn loft, в пространстве парижского бутика бренда проходят выставки — в частности, экспозиция Гийома Милле. Его монохромные графичные произведения близки нашему видению дизайна.Источник: РБК daily

Комментариев нет

Добавить комментарий